Zaбивaние нa Rыбный ФaктоR .

Модераторы: Vanaprastha, ШИШКАРЬ

Аватара пользователя
Шишкин
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 02 мар 2021, 11:16

Zaбивaние нa Rыбный ФaктоR .

Сообщение Шишкин » 02 мар 2021, 12:25

Это очень ущеRбное яв/\ение нa пRотяжении веков.
И очень покazaте/\ьно стa/\инское вRемя.
КaпRиzные гaнzейщики zaбивaют бо/\т гоdaми нa щучью же/\чь

T0лян
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 апр 2021, 15:03

Zaбивaние нa Rыбный ФaктоR .

Сообщение T0лян » 20 апр 2021, 15:18

Это про меня. Я не рыбак, опыта в этом почти нет, так получилось. Но хочу это исправить. Уметь поймать рыбу всегда и везде очень нужный навык.

Нужен совет опытных в этом людей, помогите, пожалуйста.

Вопрос такой. С чего начать, с какого способа? Стал читать всякое в инете, видео смотреть, и понял, что потерялся, слишком много всего и мне сложно без опыта понять где гон, а где нет.

Как можно наловить еды максимально по времени и количеству, и чтоб рыбнадзор и прочие за жопу не взяли?

Вопрос, наверное, на делится на два. Какой самый уловистый способ из законных? И как ловить не попадаясь, если забить на правила? (предполагаю, выбирать надо маленькие лесные озерца и речушки...)

Аватара пользователя
Шишкин
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 02 мар 2021, 11:16

Zaбивaние нa Rыбный ФaктоR .

Сообщение Шишкин » 20 апр 2021, 19:08

T0лян писал(а):
20 апр 2021, 15:18
Это про меня.
Это пRо че/\овечество.ВЕКAМИ
Odин иz пеRиоdов 1601-1603 гоd
И кaжdый месяс в СевеRном По/\ушaRии
КaпRиzные гaнzейщики zaбивaют бо/\т гоdaми нa щучью же/\чь

Аватара пользователя
Шишкин
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 02 мар 2021, 11:16

Zaбивaние нa Rыбный ФaктоR .

Сообщение Шишкин » 20 апр 2021, 19:14

T0лян писал(а):
20 апр 2021, 15:18
Нужен совет опытных в этом людей, помогите, пожалуйста.

Вопрос такой. С чего начать, с какого способа? Стал читать всякое в инете, видео смотреть, и понял, что потерялся, слишком много всего и мне сложно без опыта понять где гон, а где нет.