География: где и почему бродяжить, где селиться

Жемчужина выживания: здесь вся огромная структура выживания - такого нет нигде! Вам повезло увидеть и познать! Не шутка.
Правила форума
Здесь только я темы создаю!
Аватара пользователя
Шишкин
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 02 мар 2021, 11:16

География: где и почему бродяжить, где селиться

Сообщение Шишкин » 06 мар 2021, 11:28

Vanaprastha писал(а):
06 мар 2021, 11:15
ХМАО была информация, что там в связи с газотрубными делами почти режимные территории, пристальный интерес сексотов ко всем прибывающим, плюс аборигенные ханто-манси не лучшие соседи.
Нет тaкого.
Режим чaстично.
КaпRиzные гaнzейщики zaбивaют бо/\т гоdaми нa щучью же/\чь

Аватара пользователя
Vanaprastha
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 06 мар 2021, 07:15

География: где и почему бродяжить, где селиться

Сообщение Vanaprastha » 06 мар 2021, 11:31

Еще по В.Сибири и северам З.Сибири:

ЗЗ: Легенда и конспирация - обязательны, кое где - если есть возможность, можно попытаться взять пропуск (зависит от вменяемости лесника, участкового и т.п. - что встречается редко и если у вас получиться доказать, что вам необходимо ходить по тайге ). Хотя-бы иметь опыт общения. Но "засветитесь" - могут вернуть. Да, и как может лесник брать на себя ответственность за незнакомого человека (местным мало кому доверяет - особенно когда горит тайга, по всей стране и дан приказ свыше - на запрет посещения лесов).

- Тут может еще подстерегать "человеческое" коварство - вы взяли пропуск (выделяется в определенный район и на определенное время) и вдруг в том районе начинается пожар (вы в нем не виноваты) - но всех собак спустят на вас (отвертеться не получится), да и властям хорошо - раскрыли преступление...

- У нефтяников и газовиков - свои законы, им не указ ни какие пропуска (очень "свирепы"). Держат свои посты, пикеты на дорогах и ни кого не пускают, строго наказывают. Контролируют огромные территории, жгут избушки (местные стонут от них).

- Охотники и все, кто имеет избушки не любят приезжих (очень трудно у них заслужить уважение) - во всем виноваты туристы- романтики и разные начинающие "выживальщики". Едут в тайгу, забираются в глухомань (не имея ни какого опыта (или просто "начитавшись"). Кончаются продукты (добыть нужное количество не могут...), подводит не правильное снаряжение, застает "неожиданная" зима, непогода - попадают действительно в опасную и безвыходную ситуацию. Просят помощи у всех встречных, опустошают продукты (если находят), в лабазах и избушках. Поэтому всегда говорю - надо привыкать к сложным походам и жизни в лесу, ПОСТЕПЕННО (Делать "ознакомительные" выезды, изучать местность (начинать лучше со сбора доступной информации), подгонять нужное снаряжение.

- В некоторых местах, местные маргиналы - очень и очень ждут какого-нибудь туриста, иногда даже группы... (пригороды, отдаленные поселки, деревни, аулы, шастают иногда и среди природы). В северной тайге - это реже (хотя, на окраинах крупных поселений возможно).

Несколько способов захода в глубокую тайгу и выход:

- Доехать до конечной "ЦИВИЛИЗОВАННОЙ" дороги, города (например Енисейск). Далее плыть - НА РЕЙСОВОМ, другом теплоходе (катере), до нужного поселения на берегу (пассажира с рюкзаком - могут встречать различные власти и спросить - "Вам куда и зачем? - Посещение лесов запрещено. - А пропуск у Вас есть ???... А лицензия на рыбалку ???...

- Можно плыть:
а) на небольшой резиновой лодке (лодку можно купить на месте, в городе).
Плыть, ПОСЛЕ НАЧАЛА НАВИГАЦИИ, (до начала, на больших реках, некоторых небольших - арестует ГИМС), по рекам (в нужном направлении);
б) на небольшом плоту или небольшой резиновой лодке (лодка по паспорту, не должна попадать под регистрацию ГИМС). ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть одет (не лежать в лодке) спасательный жилет (стандартный, не самодельный) - это для ГИМС.

- Плыть у самого берега, (не по форватеру). Не ловить рыбу, не держать рыболовные снасти на виду (любые). Желательно купить простенькую лицензию на рыбалку - это для РЫБ.ОХРАНЫ.

- Не жечь костры (особенно большие) в зоне видимости с воды, не оставлять видимых кострищ (закладывать, маскировать камнями и т.п.) - это от ЛЕСООХРАНЫ, речной полиции и от посещения НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫХ ГОСТЕЙ (различных элементов - которых хватает на реке...).

-Доплыв в нужную "глубину Сибири", выйти на берег и дальше пешком напрямик, к нужному месту или по таежным рекам, пешком или "бечевой" - вести лодку "корабликом" (стараться избегать встреч, на всем протяжении пути и во время нахождения в тайге).

- МОЖНО - заехать на нужное расстояние (глубину), по таежным трактам (все сезонные дороги - месиво из грязи) - идущим на прииски (например Североенисейский), месторождения (например Куюмбинское), лесозаготовки и т.п.), с попутными машинами (лучше с большегрузами), на других могут быть "не те водители", особенно на уазиках, других внедорожниках, различных вездеходах (с местными лучше не связываться, не искать среди них помощи в заброске).

- На самолете, вертолете - дорого. И в аэропорту (на вокзале), при выходе из города, поселка - могут потребовать пропуск ( особенно в пожароопасный период (начинается в середине апреля, иногда раньше).

Выйти из самой глухой тайги не так сложно.

- Где сплавиться по рекам на плоту, лодке.

- Нужно знать расположение СКВОЗНЫХ ЗИМНИКОВ - выйти к зимнику и опять-же на большегрузах или дорожной технике, выехать в "цивилизацию". Зимники начинают работать (открываются), по разному - с конца Октября или в Ноябре, иногда позже (зависит от погоды).

- Или выйти к большой реке (например Енисей, Обь), до закрытия навигации (закрывается обычно с появлением обильной "ШУГИ", 15 - 20 сентября, чаще октября) и на рейсовом или другом теплоходе, доплыть до ближайшего города "большой земли".

- Или если навигация закончилась - пешком по берегу, в верх по реке 400 - 500 км., до ближайшего тракта...

Нельзя:

- с парусами надутыми романтикой и на крыльях самоуверенности - забираться сразу в глухую тайгу (Не имея опыта, особенно если первый раз... Собираясь жить ОХОТОЙ, СТРОИТЬ СРУБ, ОДЕВАТЬСЯ В ШКУРЫ, сажать огород и т.д.)

- Везти с собой петли, капканы, оружие (любое - даже воздушку, лук, арбалет, стрелы).

Действительность может вам быстро сдуть паруса и сильно разочаровать, даже помять, поломать крылья (начиная с местных законов, правил, властей, менталитета некоторых встречных - "на окраинах цивилизации". Так-же непредвиденная и непривычная обстановка, стихия. Бесконечность расстояний, беспощадный и рваный ход времени... Из за таких " романтиков" - теперь к человеку с рюкзаком, у властей, транспортной полиции - очень большой интерес... Нельзя с собой везти ничего такого.
Проверить могут где угодно и когда угодно.

Могут просто не пустить (дополнительно оштрафовав). Во многих местах реки взяты в аренду, рыбалка запрещена или только по лицензии (лицензий, квот, часто не хватает и местным...). Некоторые виды рыб - вообще под запретом. Сезон снятия ВЕСЕННЕГО запрета (в некоторых местах и ОСЕННЕГО) поздний и довольно короткий), трудно будет добыть пищу - не нарушив закон.
Все это надо учитывать и для начала проехать по выбранному региону "налегке", разведать дороги. Узнать все местные "строгости", осмотреть местность, пожить 2 - 3 месяца в тайге (стараясь не нарушать правила и законы) - это почти не возможно.

Отсюда вывод - А вы сможете... Справитесь... ??? Может лучше подумать, о других вариантах.

- Быть свободным трудно и не всем под силу... Надеяться, что вас не обнаружат (лучше не надеяться...).
"Хозяева" попадаются в самой глухой тайге... Можно для начала попробовать пожить легально (в поселке, деревне, на отшибе и т.п.). Но для этого нужны деньги (с работой везде "туго"), на местах , трудно заработать новому человеку, местное население более - менее адаптировалось.

Собираясь в отдаленную местность (особенно, незнакомую) - надо быть готовым ко всему и в случае-чего, суметь понизить возможные риски (лучше избежать их).

Перед отъездом изучите всю доступную информацию об этой местности (новости, книги, КОМПЬЮТЕР и т.п.).
Но даже по "компу", трудно собрать реально нужную информацию (например про ПРОПУСКНОЙ РЕЖИМ в тайге - многие узнают уже на месте, "попав лапы" каких-нибудь органов (лесничий, рыбоохрана, охотоведы, ГИМС, речная полиция, лесоохрана или пикеты "хозяев" у месторождений и т.д.).

Про запрет посещения лесов и пропуска, как их получить), почему-то почти ни где (на федеральном уровне не упоминается...). Наверное потому, что, это нарушение нашей конституции, наших прав (свобода передвижения, выбора места жительства и т.п.).
Все валят на местные органы (правительство вроде ни при чем...), а местные иногда очень усердствуют (особенно угождают "хозяевам"- ведь все вокруг уже давно не принадлежит народу...), хотя и раньше не очень принадлежало. На ТВ, по "новостям" - иногда можно встретить эту информацию. На счет пропуска - лучше как-то заранее узнать лесничего, познакомиться (узнать все лично у него).

Итак - ИЗУЧИТЬ МЕСТНОСТЬ, ЗАПОМНИТЬ (названия рек, гор, населенных пунктов, дороги - все записать, запомнить, выбрать нужный вам основной маршрут (его дубликаты (вход - выход) и ВСЕ возможные маршруты в разных направлениях (на случай не предвиденных ситуаций).

- При встрече с людьми (особенно простыми), с органами так-же, НИКОГДА НЕ ВРАТЬ И НЕ СОЧИНЯТЬ (всякие легенды-небылицы). Надо говорить - Иду в такую-то деревню, поселок, и т.п. (желательно не сильно далекую и реально существующую в этом районе, желательно назвать фамилию - к кому идете (например - можно познакомиться в ОДНОКЛАСНИКАХ с местными жителями, просто узнать чье-то имя, фамилию и т.д.). - Хочу посмотреть и поселиться, люблю природу и т.д. (в гости и т.п.).
Нету денег - иду пешком (плыву). Пропуск возьму сразу по приходу (ранее не знал, негде было взять - плыл на лодке, а далее пешком и т.п.). Питание есть (крупа и т.п.). Если про рыбу: - ловлю на удочку ельцов, щучек (никаких ценных пород!)

- Не показывать своих знаний (охота, рыбалка и т.п.). Быть "под просточка". Стараться меньше рассказывать о себе (если приходится - отвечать однообразно, НЕ ПУТАТЬСЯ, опять-же не уходить от реальности). Если простой человек хочет много знать, расспрашивает - его можно немного осадить словами (если позволяют обстоятельства). Все ваши легенды должны быть правдивыми и привязанными к местности.

- Выходя на пристани (ОСОБЕННО если вы "СОЛО"), далеких деревень, поселков, с пассажирских судов (катеров) - не надо идти сразу в лес !!! Особенно если у пристани или в стороне (может смотреть в окно) - стоит участковый или какой-нибудь человек в гражданке и смотрит на сходящих с парохода (катера) людей.

- Надо идти не глядя по сторонам, уверенно - в общем потоке пассажиров, даже если их 2 - 3 человека (уйдя "с глаз долой" - не останавливаясь пройти сквозь поселок (избегать главной улицы, административных зданий и т.п., зайти в ближайший лес (далее по обстоятельствам). Если остановили не "тушеваться", иметь несколько легенд - выбирать подходящую в конкретном случае (пойду в ближайший поселок (который находится вдалеке от реки), посмотреть дом для покупки, дайте пропуск (если нужен), посмотрю поселок и следующем рейсом уеду и т.п. Не говорить, что будете (Были) в лесу (другом месте - более одного месяца - если позволяют обстоятельства так говорить)

[Белгород: здесь дополню, что Вы воняете костром и сильно, поэтому надо переодеваться]

- Лучше не заходить в магазин !!! (особенно с рюкзаком и в "супер одежде" - Если это необходимо - накинуть что-нибудь попроще (вообще в дороге лучше не одевать вызывающую одежду - камуфляж, яркие спортивные костюмы и т.п.), рюкзак хорошенько спрятать в лесу) (у магазина часто ошиваются местные "элементы", продавец может позвонить "куда следует" и сообщить о появлении незнакомца, везде по разному...). Лучше все необходимое купить заранее (в последнем городе (большом поселке с пассажирской пристанью - перед отплытием). Ну и свести к минимуму все возможные встречи в лесу (пользоваться ПРИРОДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ - птицы, звери, звук, запах другие приметы). При вынужденной встрече - вести себя уверенно (чем более опасна встреча, тем более уверенным и спокойным надо быть (не вести себя вызывающе, но и не быть жертвой. Ни под каким предлогом не соглашаться на "сотрудничество" с разными типами (даже хорошо знакомыми) - в вывозе(выносе) на "большую землю" (шкурок, особенно драгкамней и металла), самому не пытаться этим заниматься. В дороге (поезд, вокзал) ни с кем не питаться, особенно не пить (даже воду). Не рассказывать свои планы и маршруты. По своей простоте, первое время я часто сталкивался с разными не очень приятными ситуациями (ни от кого не прятался и т.п.). Но потом научился почти всегда обходить их.

- Надо обязательно знать и уметь НА ПРАКТИКЕ - как обеспечить себя достаточным количеством пищи в тайге (кроме зимы - это не трудно, но нужен опыт... и та-же практика). -- Хорошо выручает "ходовая снасть на хищную рыбу"- можно легко и быстро поймать крупную щуку в любом (особенно заросшем водоеме, болоте).
Сети на мелкую рыбу - елец, чебак, пескарь и т.д. (в заводях, лужах, старицах и т.п.). Другие способы рыбалки. Знания способов охоты (при необходимости) - без всяких орудий лова (капканы, петли, ружья и т.п.). Всякие растительные компоненты (ОБЯЗАТЕЛЬНЫ на всем протяжении похода) - черемша - другие травы, листья, хвоя, корнеплоды, ягоды, орехи и т.п.

В некоторых районах особенно ХМАО, ЯНАО - вдоль трубопроводов, ЛЭП, в районах нефтяных и газовых комплексов - местность контролируется с помощью различной электроники, пикетами, беспилотниками, вертолетами. Поэтому не надо подходить к трубопроводам, комплексам, идти по дорогам, попадать в поле зрения пикетов. Услышав вертолет (небольшой самолет), звук другого транспорта (лодка, машина) - зайти в лес. Некоторые зарыбленные озера (ценной рыбой) - так-же охраняются различными способами.

Ножи лучше покупать в хозяйственных магазинах (большой и складной - не кнопочный). Во многих регионах для рыбалки (сетью, переметом, даже на удочку ) - нужна лицензия, она не дорогая (около 500 - 600 руб. на 90 - 100 кг. рыбы или на срок 10 - 20 дней около 1000 руб.). На ценные виды - цена так-же терпима и выгодна, но лицензия дается на более короткий срок 1 - 3 дня (везде по разному).

- но купить лицензию (особенно на ценные виды) получится не везде. Местные жители разбирают их еще до снятия запрета на рыбалку и часто всем не хватает. К тому-же их продают не в каждом поселке. Некоторым группам населения (коренным), определяют квоты вылова их иногда не хватает.

Некоторые виды рыб под запретом (муксун, осетр и т.п., кое-где стерлядь, таймень и прочие лососи). Поэтому местные все браконьерят, в тайне друг от друга. Поэтому даже при всей вашей честности - придется и вам браконьерить. Отсюда - уметь прятать снасти и не попадаться. В некоторых реках, озерах или на больших участках рек - всякая рыбалка запрещена...

На некоторых пристанях объявления - "Турист возьми пропуск", ("сбор ягод - только с такого-то числа, вывоз не более 5 - 10 кг."). Рябчиков не более стольки-то штук (вне зависимости от время пребывания в лесу и охоты). Ну и прочие непривычные (для других регионов) строгости. Конечно это направлено против всяких рвачей, но страдают в основном простые люди и туристы.

РА: Если легенда "о диком упоротом туристе" не выгодна и рабочей является "еду в гости/по делам" то, помимо одежды есть смысл иметь большую сумку-баул, в которой будет жить рюкзак со всем шмурдяком до начала маршрута. По поводу транспортировки, если есть возможность на конечных этапах не пользоваться речным и ж/д-транспортом, возможно, стоит предпочесть колесный междугородний или внутриобластной автотранспорт. Ж/д-станции и пристани стационарны и между ними не сойти, а вот водилу всегда можно попросить остановить и высадиться где тебе надо, не доезжая до автовокзалов или н.п.

ЗЗ: Идея с баулом в некоторых случаях может подойти, но большой и тяжелый баул так-же привлекает внимание, а на больших вокзалах к рюкзакам обычно относятся равнодушно (как ко всему багажу, если проверяют - то как и весь багаж, просвечивая. Или если человек ведет себя подозрительно). Чем больше железа в багаже - тем больше шансов, что вас попросят показать, что внутри (поэтому лучше не возить что-то незаконное (касается и капканов, петель, даже просто длинного тонкого тросика, проволоки, различных наконечников, пневматики, других подобных предметов - ножи брать в хоз.маге (желательно иметь чеки, у меня один раз сломали все ножи, даже складной, выкинули напильник (полиция - искали беглых), много угрожали, пугали, дело было в лесу). На конечных станциях, причалах многие местные едут с рюкзаками, баулами. Тут многое зависит от вашего поведения - если будете идти не уверенно, озираться по сторонам (куда идти), или сядете отдохнуть недалеко от пристани (вокзала и т.п.) - на вас сразу обратят внимание (тем более, местные знают друг друга в лицо). А если идете уверенно, да еще с кем нибудь поздороваетесь, а еще лучше сойти и идти в поселок разговаривая с местным (если есть возможность, познакомиться с простым человеком на катере) - на вас могут не обратить внимания (хотя 100% гарантии ни когда нету).

- Если есть пассажирские автобусы (попутки) - то, конечно, лучше попросить остановиться не доезжая вокзала (но в особо пожароопасные периоды, на выездах из поселка (не в каждом), часто стоят пикеты на дорогах в лесу (даже лесовозных и старых), поэтому лучше отходить от поселка без дорог, не по берегу реки (в лесу также их избегать).

- Еще дело в том, что там, где есть пассажирское сообщение автотранспортом - вам явно НЕ ПОНРАВИТСЯ ТАЙГА. А там, где вам будет хорошо, НЕТ НИКАКИХ ДОРОГ (пригодных для обычных машин). Пассажирское сообщение только воздушным транспортом и по воде (реки, озера). Иногда можно договориться с капитаном грузового корабля или катера (иногда даже бесплатно).

- Дороги кончаются чуть ниже по течению, впадения Ангары в Енисей (Енисейск - Северо Енисейск), на Ангаре (Мотыгинский р-он), Усть Илимск и далее на восток примерно по этой широте, иногда южнее. В ХМАО и ЯНАО дорог больше и они глубже, но пропускной режим в некоторых местах "зверский".

- Да, еще: Южнее Ангары (немного севернее), часты районы где полно КЛЕЩЕЙ (На уровне реки Большой Пит их почти нет - севернее СОВСЕМ НЕТ. В ЯНАО и лесотундре, тундре, части ХМАО - так-же нет. В местах обитания клещей их больше всего (вокруг деревень, поселков, на дорогах, различных тропах, в траве по берегам рек).

РА: Автотранспорт еще хорош тем, что на автовокзалах, как правило, слабее пропускной контроль, чем на жд-вокзалах, или вообще отсутствует. Например, в Бийске и Горно-Алтайске нет, в Новосибирске пара охранников с металлоискателями в руках, но, у меня ни разу ничего не проверяли, т.к. народа шляется туда-сюда очень много. Есть междугородние рейсы сразу через несколько областей, можно ж..пу помять, но железяки увезти. Возможно, если купить билеты на поезд не в крупном городе/административном центре области, а где-нибудь в небольшом городке по маршруту, то и контроля не будет, там одни кассы и свободный выход на пирон, железяки с собой. Еще есть ресурс типа попутчики, там регулярно мотающиеся по межгороду типы на личных авто могут увезти со всем шмурдяком без вопросов.

ЗЗ: Ну да, с попутными машинами можно хорошо добираться. Но лучше привыкать обходиться без (явно запретных предметов). И как-то так получается - живем в своей огромной стране, а вынуждены озираться, глупая регистрация, постоянно в чем-то виноваты, даже хочешь уйти от всех - опять же виноват... Пожары делают в основном местные жители, иногда лесники (что-бы скрыть свой грехи). Туристам и прочему народу могли-бы придумать экзамен, сдачу на права (свободное путешествие), сдал иди, не сдал сиди дома. Но об этом можно только мечтать...

Еще многое зависит от вида рюкзака (УПАКОВКИ СНАРЯЖЕНИЯ)
- Рулон коврика привязан снаружи, веревка, котелки, другие вещи снаружи (СРАЗУ ВИДНО - ТУРИСТ, тем более малоопытный).
- А если на спине "голый" рюкзак, а в руках небольшой баул - непонятно кто это... (содержимое баула зайдя в лес можно распределить - например одеть ПРОТИВОВЕС - небольшой рюкзак на грудь, (сумку "банан"). Будет на много легче нести груз. В одном месте выбираясь из тайги, мне пришлось лететь на маленьком самолете местных авиалиний, (другого выхода не было). Рюкзак был очень тяжелый (внутри - рога лося) , но "голый". Все вокруг говорили- "смотрите геолог, какой тяжелый рюкзак". А в самолете, пришлось рюкзак переносить в нос самолета (что-бы взлететь). Над сиденьями я не смог его поднять, помогал пилот (узкие проходы). И ни у кого не было вопросов ! - Поэтому всегда ношу "голый" рюкзак 110 и более литров (коврик складной - внутри). Единственно в поезде так-же узкие проходы (нужно паковать плоский рюкзак). Когда с лодкой (два рюкзака).

Аватара пользователя
Шишкин
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 02 мар 2021, 11:16

География: где и почему бродяжить, где селиться

Сообщение Шишкин » 06 мар 2021, 11:58

Vanaprastha писал(а):
06 мар 2021, 08:10
где за день можно мешок наловить.
За день можешь и 10 рыбок, а можешь за час - мешок!
Братан писал(а):
06 мар 2021, 11:09
Шишкин писал(а):
06 мар 2021, 10:49
От меня посё/\ок. 60%-- пиdaRaсы
Rяdoм с ним dRугой посё/\ок ---тaм уже % 10
Сання, как замеры проводил?
Трудно объяснить.
Я Rыбaлил возле него лет 20.
Надо было на диктофон записывать их разговоры
С приезжим пермским самосвальщиком разговаривал - он тоже удивлялся пидарастичности поселка, был очень недоволен.
Братан писал(а):
06 мар 2021, 11:09
Сання, как замеры проводил?
Вот для меня 60% пидарасов лучше, чем 10%. Если 60%, то считай, что все 100%, не расслабляешся.
А если 10%, думешь, ну этот наверное не пидарас и бдительность притупляешь.
И 10 и 60 не Raсслбяешься. Но гdе 60 -- тaм некомфортно и нaпряжно.
Дo 2010 примерно было с ними приемлемо...
Для меня и 30 % в 4 раза лучше, чем 60.

Vanaprastha писал(а):
06 мар 2021, 11:15
Во-вторых, это клещи.
Попсовый кaприз (
КaпRиzные гaнzейщики zaбивaют бо/\т гоdaми нa щучью же/\чь

Аватара пользователя
Vanaprastha
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 06 мар 2021, 07:15

География: где и почему бродяжить, где селиться

Сообщение Vanaprastha » 06 мар 2021, 14:02

Шишкин писал(а):
06 мар 2021, 10:38
Переселяться на грузовике с добром и шатрами и вскрывать гектары. Хоть гитаристу, хоть гинекологу!
Аренда земли по стране от 0 рублей до часто по 50 тысяч рублей
Нах надо ваши жоповозки! - бензин, ремонты, осаго, то, сборы, штрафы, поборы, налоги.
Я чё, придурок? - отстегивать путлу-сечину-вротенбергу-паханату на яхты-дворцы-шубохранилища?

Аватара пользователя
Шишкин
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 02 мар 2021, 11:16

География: где и почему бродяжить, где селиться

Сообщение Шишкин » 06 мар 2021, 14:17

Vanaprastha писал(а):
06 мар 2021, 14:02
Нах надо ваши жоповозки -
Это у вaс жоповоzки. Грузовик - это не жоповozкa.
Типa ГАЗ-53 если не месиво ,то вполне пойdёт.
Все dобро в нем и жилище нa колесaх и от него хозяйство.
Никaкой привязки к недвижке.
КaпRиzные гaнzейщики zaбивaют бо/\т гоdaми нa щучью же/\чь

Аватара пользователя
Белгород
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 01 мар 2021, 17:22
Откуда: Белгородская область и Белгород

География: где и почему бродяжить, где селиться

Сообщение Белгород » 06 мар 2021, 16:53

У кого то из писателей - у кого*?
был такой грузовик - и это в конеце 20х! при советском строе.
Он попросил и ему выписали, построил кунг и там жил - напоминает мне Фиксажа отчасти
Ездил по Мещере и писал свои книжки.
Вроде Паустовский, и точно не Бианки,
может, какой-нибудь Пришвин, не помню

У меня тоже был и где то у кого то щас тоже он есть (у хохлов), там тент поставил, а до этого будочка была возле кабины и там скамья. Добро возил свое, людей, которые добро то потихоньку пиздили и раненых, которые тоже несмотря на раны пиздили, и в результате вообще спиздили весь газон.
А газон тот был - и гавно и старое крайне изношенное - доброго слова не стоил, постоянно с ним подлянки были. Единствнно, что рама и кузов живые были.
Впрочем, грузовики живучие твари, современной шняге не чета.

Если с техникой - то это не один завоз надо делать - там одних запчастей дохрена и больше. Одна резина - полкузова

Аватара пользователя
Белгород
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 01 мар 2021, 17:22
Откуда: Белгородская область и Белгород

География: где и почему бродяжить, где селиться

Сообщение Белгород » 06 мар 2021, 17:08

Грузовик или автобус, бус любого рода - это как цыганская кибитка.
Из бусов - это дизельный Форд со сдвижной перегородкой и двойным рядом сидений - сейчас на первом месте в моем рейтинге, стоит как квартира. Но классная штука и мегаполезная.

Оно ж не отменяет, всего остального, например, арбу. Просто еще один слой / эшелон

Аватара пользователя
Vanaprastha
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 06 мар 2021, 07:15

География: где и почему бродяжить, где селиться

Сообщение Vanaprastha » 06 мар 2021, 17:15

Какие гектары вспахивать? Какие автобусы? Вы млин еще об автодоме люкс-класса за 44 лимона тут помечтайте!
И гектары мне нах ваши не нужны, а огородик я себе и лопаткой вскопаю...

Аватара пользователя
Белгород
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 01 мар 2021, 17:22
Откуда: Белгородская область и Белгород

География: где и почему бродяжить, где селиться

Сообщение Белгород » 06 мар 2021, 18:01

Vanaprastha писал(а):
06 мар 2021, 17:26
Шишкин писал(а):
06 мар 2021, 17:20
Тебе огоRоdик.

DRугим Razвитие се/\ьcкого хояйствa Новой Эпохи.
А кому другим-то? Тут че семейники-фермера собрались что ли?
Вот-вот, ты нас особо не агитируй, мы это давно все слышали. Раз так 300 )
Зарегистрируйся лучше на фермер.ру и агитируй там, пока не забанят ))))
Только предупреди, Я спецом схожу зазырить )))

Аватара пользователя
Шишкин
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 02 мар 2021, 11:16

География: где и почему бродяжить, где селиться

Сообщение Шишкин » 06 мар 2021, 18:07

Белгород писал(а):
06 мар 2021, 18:01
Вот-вот, ты нас особо не агитируй, мы это давно все слышали. Раз так 300 )
Зарегистрируйся лучше на фермер.ру и агитируй там, пока не забанят ))))
Было несколько раз
Aдмин тaм очень не сaмокритичный тип.
Ходячий.
КaпRиzные гaнzейщики zaбивaют бо/\т гоdaми нa щучью же/\чь

Ответить

Вернуться в «Выживание с Митей-"Белгородом"»